Консультативные продажи

Назад
Основные темы:
  • Анализ сильных и слабых сторон своего товара или услуги и использование результатов анализа при подготовке к работе с клиентом.
  • Прогнозирование возможных потребностей потенциальных клиентов;
  • Формулирование цели каждого предстоящего контакта с клиентом;
  • Планирование и управление ходом разговора с клиентом;
  • Эффективная презентация клиенту своего товара или услуги;
  • Парирование возражений;
  • Применение разнообразных «техник завершения сделки».
О программе:

Данная программа убедит участников в необходимости систематизированного подхода к продажам. В рамках программы вы познакомитесь с методиками продаж, которые позволяют уверенно продвигаться к достижению поставленной цели в отношениях с клиентом. Программа рассчитана на сотрудников отдела продаж, имеющих практический опыт работы, для закрепления ранее усвоенных и выработки новых эффективных навыков, основанных на современных достижениях коммерческой практики.