Развитие партнерских отношений с клиентами

Назад
Основные темы:
  • Цикл принятия решения клиентом;
  • Определение признаков нахождения клиента на каждой стадии;
  • Действия продавца на каждой стадии для увеличения вероятности сделки;
  • Модель формирования и развития потребностей «4П»;
  • Работа с возникающими сложностями на разных стадиях цикла.
О программе:

Программа, направленная на приобретение знаний о цикле принятия решения клиентов и навыков, которые помогут в реальной практике выстраивать с клиентом наиболее эффективное взаимодействие. Приобретенные навыки позволят участникам совершать продажи в условиях безразличия со стороны Клиента, когда он не очень четко понимает свою потребность. Участники научатся формировать и «утяжелять» уже существующую потребность клиента, правильно преподносить ему выгоды продукта и обосновывать преимущества от работы с компанией.