Обратная связь как инструмент управления, мотивации и развития

Назад
Основные темы:
  • Обратная связь – как важный инструмент управления в условиях постоянных изменений
  • Роль обратной связи в успешном выполнении задач, ее связь с мотивацией и вовлеченностью сотрудников;
  • Формула HPI. Формула М. Дауни;
  • Особенности российской культуры предоставления обратной связи;
  • Для чего мы даем обратную связь. Цели выдачи обратной связи – обратная связь «из прошлого» и обратная связь «для будущего»;
  • Виды обратной связи – развивающая, корректирующая, позитивная.
  • Основные модели обратной связи;
  • Бутерброд, BOFF, SOR, SCR;
  • Принципы развивающей обратной связи – какой она должны быть, чтобы быть эффективной;
  • Особенности предоставления обратной связи представителям разных поколений и разных категорий;
  • Рациональный и иррациональный уровень восприятия обратной связи;
  • Внедрение культуры обратной связи.
О программе:

Обратная связь является одним из самых мощных и бесплатных инструментов и мотивации и развития подчиненных. Программа предлагает эффективную методологию использования инструмента обратной связи в деятельности руководителя.