Сессии по формированию новых продуктов и прорывных решений в области сферы деятельности организации

Назад
О программе:

Задачи, которые решает данная сессии:

  1. Рассмотрение современных тенденций с учетом роста цифровых технологий и инноваций.
  2. Определение конкурентных областей и уникальных преимуществ организации.
  3. Исследование и анализ сильных и слабых сторон компании.
  4. Формирование и разработка нового продукта с учетом ожиданий и запросов рынка/клиентов.
  5. Поиск новых идей для нового продукта с помощью применения технологии голубого океана.
  6. Рассмотрение лучших практик формирования продуктов (подборка примеров из различных отраслей. Подборка и исследование формируется под запрос Заказчика).
  7. Выработка лучших решений по интегрированию нового продукта в существующую продуктовую линейку.